Промо:
Лучшие рекламные акции, проектысоциальной ответственности иambient

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
КАРАБИН

 

Агентство Leo Burnett Moscow в 2014 году разработало проект по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом работы стала фраза «Есть способ проще добраться туда». Что общего у поклонников автомобиля Jeep и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений, считают авторы проекта.

Именно поэтому для продвижения основных преимуществ Jeep креаторы придали альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространили их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха. К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.

ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ