Промо:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
Агентство Leo Burnett Moscow в 2014 году разработало проект по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом работы стала фраза «Есть способ проще добраться туда». Что общего у поклонников автомобиля Jeep и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений, считают авторы проекта.
Именно поэтому для продвижения основных преимуществ Jeep креаторы придали альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространили их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха. К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.