Промо:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
Телеком-оператор МТС совместно с агентством BBDO Moscow в 2014 году реализовали необычный эмбиент-проект, получивший название «Эксперимент 4G». В его рамках зрители к кинотеатрах могли оценить скорость мобильного интернета с помощью оптической иллюзии.
На киноэкране зрители видели надпись «3G» с движущимися вокруг нее частицами, участникам эксперимента предлагается закрыть эту надпись входным билетом, на одной стороне которого была изображена картинка 4G. Как только одна надпись перекрывала другую, поток частиц визуально заметно ускоряется, наглядно демонстрируя разницу между скоростями 3G и 4G.
Широкоформатные экраны и объемный звук, применяемый в кинозалах с помощью технологии Dolby Digital, позволили усилить эффект оптической иллюзии и создать впечатление движения частиц, изображенных на видеоряде, с разной скоростью. Воплощением идеи в жизнь и созданием видео с элементами оптической иллюзии занималась команда студии Антона Ненашева.