Клиент: Google
Креатив: Friends Moscow
Работа: рекламная кампания "Живая Память"
В 2015 году специально ко Дню Победы Google запустил впечатляющую рекламную кампанию «Живая Память». В рамках проекта был собран самый большой онлайн-архив писем военного времени. Каждое письмо - уникальное свидетельство войны, наполненное переживаниями и надеждами людей, которые соприкоснулись с войной.
Некоторые письма загружены в формате видеопрочтений. Специально для проекта их прочитали более 40 знаменитых соотечественников. среди которых Алёна Долецкая, Кирилл Серебренников, Алексей Кортнев, Ольга Шелест, Константин Крюков и многие другие.
Также был проведен необычный арт-эксперимент: молодые талантливые люди из разных cфер культуры выбрали 7 писем военного времени, чтобы попробовать найти для них новый художественный язык, вдохнуть в них новую жизнь, превратив письма в объекты современного искусства.
Саундтрек проекта "Живая Память" записал один из наиболее популярных российских электронных музыкантов - Роман Литвинов (Mujuice). Трек под названием "Мир" создан на основе азбуки Морзе и передает послание нынешнему поколению от поколения Великой Отечественной Войны.