Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с вице-президентом АКАР, основателем агентства DPG RUSSIA и кинокомпании PEAK MEDIA
Заместитель коммерческого директора компании рассказал, чего уже удалось достичь и что ждет компанию в будущем
Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с директором департамента маркетинговых коммуникаций МТС
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Depot отвечает на вопросы главного редактора Sostav о последствиях принятия нового закона
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2023 год
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2022 год
Эксперты обсудили влияние на эффективность продвижения в условиях информационной перегрузки
Комментарии представителей событийной индустрии
Эксперты рассказали о трансформации предпочтений аудитории, трендах и перспективах интеграции на радио
Специалисты рассуждают о новых тенденциях рынка и необходимости работы из офиса
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
О проекте рассказала Анастасия Алёхина, ведущий HR бизнес-партнер креативного агентства
21 декабря впервые за четыре года в исторической усадьбе Салтыковых-Чертковых прошла главная новогодняя вечеринка российского диджитал-рынка Digital Elka 2023. Концепция мероприятия – «Алиса подросла»
Мероприятие посетили более 300 гостей
Больше сотни профессионалов digital-рынка встретились на новоселье агентства
Литературные рекомендации от экспертов
Авторские рецензии от экспертов рекламы и маркетинга
Авторские рецензии от профессионалов рекламного рынка
Выводим жизнь на новую орбиту в сопровождении полезной литературы
Команда онлайн-кинотеатра рассказала о съемках ролика к сезону КХЛ 2024/2025
Как команда решилась на один видеоролик для нескольких групп покупателей и смену фокуса в продажах
Студия видеопродакшна провела параллель и сопоставила физическую силу и внутренний стержень бойца с продукцией бренда
Как работать в сжатые сроки и что делать, когда всё идёт не по плану
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали кейсы, с самым оригинальным использованием нейросетей в 2023 году
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки за год
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркую наружную рекламу
Как получить более 9,5 тысяч повторных покупок за три месяца
Принципы обработки и генерации контента для бизнеса с помощью нейроинструментов
Кейс «Спортмастер» и Bidease
Инсайт и стратегия для перевыполнения плана