Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как бренд с историей рассказывает о себе современной аудитории
Кампания с Юлианной Карауловой показала, что можно наслаждаться жизнью, доверив уборку технике
Телеканал отметил 30-летие и поделился новыми достижениями
Три тренда для аудиобренда
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки за год
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркую наружную рекламу
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые запоминающиеся PR-активации года
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую социальную рекламу года
Выводим жизнь на новую орбиту в сопровождении полезной литературы
Новые рецензии от специалистов рекламного рынка
Авторские рецензии от экспертов рекламной индустрии
Рецензии для тех, кто хочет найти свои сильные стороны, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и быть эффективным лидером
Эксперты анализируют тенденции диджитал-маркетинга и делятся прогнозами развития отрасли
Примеры креативов в организации конференций и выставок
Специалисты рассуждают о концепции широкого медиамикса, его эффективности и трендах развития
Специалисты рассуждают о новых технологиях, форматах и будущем рынка
Формула успеха рекламной кампании
Директор по развитию цифровых продаж и обслуживания рассказал, как новый интерфейс решает проблемы пользователей
Эксперт рассказал о способе проведения охватной рекламной кампании федерального уровня в несколько кликов
Креативные продюсеры Илья Романко и Алексей Пойманов — о новом сезоне, Гарике Харламове и цензуре
Инсайт и стратегия для перевыполнения плана
Почему бычок Гаврюша из Московского зоопарка стал символом роста российского рынка
Как выбранная стратегия продвижения помогла привлечь вдвое больше клиентов в сезонный пик
Как увеличить точность маркетинговой коммуникации с помощью прозрачной кросс-канальной аналитики
История одного проекта
Эксперт определил сегменты рынка по цене, распространённости вкусов, локальности и готовности потребителя к экспериментам
Эксперт рассказал о построении процессов и пользе от развития собственных режиссёров и операторов
Sostav узнал у экспертов «Ауры» и LotUs Communications
Как команда решилась на один видеоролик для нескольких групп покупателей и смену фокуса в продажах
Студия видеопродакшна провела параллель и сопоставила физическую силу и внутренний стержень бойца с продукцией бренда
Как работать в сжатые сроки и что делать, когда всё идёт не по плану
Команда рассказала о создании картины «Быть героем»
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на [email protected]
О проекте рассказала Анастасия Алёхина, ведущий HR бизнес-партнер креативного агентства
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]