Клиент: Азбука Вкуса
Креатив: BBDO Moscow
Работа: рекламная кампания "Ни дня без простых удовольствий"
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» в 2015 году запустила имиджевую рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий», креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow. В проекте отражена история человека, в котором все еще живет внутренний ребенок, часто отказывающий себе в простых удовольствиях по разным причинам.
Идея кампании заключается в том, что чем старше люди становятся, тем чаще игнорируют внутреннего ребенка. Это происходит и с главным героем ролика "Внутренний голос", который хочет поиграть в футбол, сидя в офисе, или плюхнуться "бомбочкой" в бассейн, но боится обрызгать других людей. Кампания включала в себя также креативные постеры и специальный сайт.