Голосование завершено
Всего голосов:
10110

ПРИНТ / АУТДОР

Лучшие проекты в области печатной и наружной рекламы

БАННЕРЫ, МЕНЯЮЩИЕСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
16 голосов
 

Клиент: Burger King
Креатив: Vizeum, Posterscope, Gallery
Работа: баннеры, реагирующие на температуру воздуха

В 2015 году сеть фаст-фуда Burger King запустила в Москве нестандартный рекламный проект в наружной рекламе - баннер, который предлагал меню исходя из температурных колебаний на улице. 

В основе предложенного подхода лежала простая идея, что потребление продуктов питания зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару - наоборот, прохладным и легким.

Изображение на конструкциях менялось в зависимости от температуры воздуха, адаптируясь тем самым к ожиданиям потребителей. Когда столбик термометра поднимается выше +25, на экранах транслировался креатив с молочными коктейлями, при падении температуры - изображение с горячим блюдом.