Клиент: Burger King
Креатив: Vizeum, Posterscope, Gallery
Работа: баннеры, реагирующие на температуру воздуха
В 2015 году сеть фаст-фуда Burger King запустила в Москве нестандартный рекламный проект в наружной рекламе - баннер, который предлагал меню исходя из температурных колебаний на улице.
В основе предложенного подхода лежала простая идея, что потребление продуктов питания зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару - наоборот, прохладным и легким.
Изображение на конструкциях менялось в зависимости от температуры воздуха, адаптируясь тем самым к ожиданиям потребителей. Когда столбик термометра поднимается выше +25, на экранах транслировался креатив с молочными коктейлями, при падении температуры - изображение с горячим блюдом.