Клиент: Азбука Вкуса
Креатив: BBDO Moscow
Работа: рекламная кампания "Ни дня без простых удовольствий"
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» в 2015 году запустила имиджевую рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий», креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow. В проекте отражена история человека, в котором все еще живет внутренний ребенок, часто отказывающий себе в простых удовольствиях по разным причинам.
Идея кампании заключается в том, что чем старше люди становятся, тем чаще игнорируют внутреннего ребенка. Помимо ролика и специального сайта, креаторы разработали проект для наружной рекламы, разделенный на две части - тизерную и основную. Серия креативных постеров впечатлила не только жителей Москвы, но и на несколько месяцев стала самой заметной аутдор-кампанией на столичных улицах.