Клиент: фестиваль "Ural Music Night"
Креатив: Восход
Работа: проект "Listen to me"
Агентство «Восход» разработало концепцию рекламной кампании для рок-фестиваля Ural Music Night. Основой кампании стала технология, позволяющая синтезировать любой звук из его графического изображения. С помощью этого метода рекламисты создали мобильное приложение, которое превращает изображение в «живую» музыку.
Вместе с программистом Александром Золотовым рекламщики решили возродить технологию «рисованного звука», появившуюся в 30-х годах ХХ века. Технологию задействовали в одном из главных элементов кампании – «поющих» афишах, в каждой из которых закодирован музыкальный отрывок.
Расшифровать изображения можно с помощью бесплатного приложения, которое не только служит путеводителем по фестивалю, но и превращает все рекламные носители в музыкальные инструменты.