Клиент: Kalymera
Креатив: IQ Harvest
Работа: разработка бренда, дизайна упаковки и интерьера торговой сети
Агентство IQ Harvest в 2015 году разработало айдентику нового бренда магазинов Kalymera. Команда агентства разработала логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьера и экстерьера магазинов. Очертания фирменного знака нового бренда одновременно похожи на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса - именно в такую форму предполагается заворачивать вырезки для клиентов. В качестве основного цвета, авторы выбрали красный цвет, который призван подчеркнуть про
Для создания графической атмосферы специалистами была разработана брен
В оформлении интерьера агентство предложило использовать не только фирменный знак и привычные графические формы, но и дерево – для отражения идеи свежест