Клиент: Город без наркотиков
Креатив: Red Pepper
Работа: проект "ReDay"
Агентство Red Pepper совместно с фондом "Город без наркотиков" в 2015 году запустило социальный проект-игру, направленную против употребления наркотических веществ. Креаторы создали интерактивный фильм, в котором любой желающий может оказаться на месте наркомана и увидеть, чем может закончиться его жизнь.
В основе лежит ролик, рассказывающий историю о молодом человеке, который решил попробовать неизвестный наркотик в одном из ночных клубов мегаполиса. С тех пор он постоянно находится не в своей тарелке: ему кажется, что он переживает один и тот же день снова и снова и думает лишь о том, как заработать себе на новую дозу.
Посетители сайта проекта могут сделать выбор, находясь в роли главного героя. Попробовать или не пробовать, взять ли еще одну дозу наркотика – на эти жизненно-важные вопросы ответы должны дать сами пользователи. "Фишка" ролика заключается в том, что попробовать сыграть в игру можно только один раз по аналогии с реальной жизнью.