Голосование завершено
Всего голосов:
10110

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Лучшие проекты в сфере социальной рекламы

ПОРТРЕТЫ ИЗ КРОВИ
23 голоса

 

Клиент: бренд Glorix (Unilever)
Креатив: BBDO Moscow
Работа: проект "Портреты из крови"

Агентство BBDO Moscow и компания Unilever представили в этом году необычный проект в рамках продвижения средства от комаров под брендом Glorix. Для запуска кампании в центре дизайна ARTPLAY была организована выставка микро-портретов, где каждый экспонат был выполнен из капельки крови, взятой из комара.

Команда продемонстрировала, что даже самая малая капля крови может стать решающей в спасении человека. «Портреты из крови» - кампания, где  сочетаются современное искусство и реальная помощь людям. Помимо продвижения линейки Glorix, проект поддержал донорство крови: кампанию приурочили ко Всемирному дню донора.