СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Лучшие проекты в сфере социальной рекламы

SEELIGHT

 

Клиент: фонд "Право на улыбку"
Креатив: Hungry Boys
Работа: приложение "Seelight"

Агентство Hungry Boys решило облегчить жизнь слепым и слабовидящим людям: креаторы разработали мобильное приложении, которое поможет незрячим ориентироваться в большом городе. Многие города не приспособлены для нормального существования незрячих в обществе. Приложение под названием Seelight поможет таким пользователям не сдаваться и не ограничиваться пространством четырех стен. Сервис доступен в App Store.

Программа Seelight станет своеобразным спутником для слепого или слабовидящего пользователя. Человек услышит голос навигатора, который направит его к конкретному светофору, и сможет безопасно перейти дорогу или перекресток. Благодаря открытому Api, любая организация в мире может подгрузить в приложение данные о светофорах в любом районе или городе.

Приложение Seelight в действии

 

Кроме того, обычный пользователь сможет добавлять данные о светофорах, которые он проходит каждый день. Добавить на карту города можно не просто светофор, но и время: сколько секунд горит зеленый и красный сигналы, есть ли тактильная плитка и др.

 

ЭКСПЕРТЫ все