Голосование завершено
Всего голосов:
7371

КАМПАНИИ

ФСК «ЛИДЕР» ПОСМЕЯЛАСЬ НАД «ГОЛЫМИ МЕТРАМИ»

 

Клиент: ФСК «Лидер» 
Креатив: Inkedhead / входит в Integro Group и DEPARTÁMENT. NEW&WOW Marketing
Работа: UP-квартал vs Голый метр

Один из крупнейших застройщиков столицы - ФСК «Лидер» - запустил новую рекламную кампанию жилого квартала «UP-квартал», главную роль в котором исполнил актер и шоумен Сергей Мезенцев. 

В центре кампании - сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки, соответствующих лишь минимальным требованиям по качеству. Как рассказали сами авторы проекта, слоган кампании — «Бери выше» — отражает преимущества формата UP-кварталов, при демократичной цене включающего ряд опций бизнес-класса. 

 

 

 

 

Обзор на Sostav.ru