Голосование завершено
Всего голосов:
7371

КАМПАНИИ

ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ

 

 

Клиент: Банк Точка, ФГ «Открытие»
Креатив: РА «Восход»
Работа: Дело не в деньгах

Банк для предпринимателей «Точка» (входит в ФГ «Открытие») запустил свою первую масштабную рекламную кампанию. Креативным партнером финорганизации выступила команда агентства «Восход», которая отправилась на место гибели знаменитого лайнера «Титаник», чтобы снять рекламу о «непотопляемой» команде банка.

Креаторы вдохновились необычной историей банка "Точка":в 2014 году из-за отзыва лицензии закрылся прародитель "Точки" - банк для предпринимателей "Банк24.ру". Актив перекупила финансовая группа "Открытие", которая сумела сохранить команду проекта и лояльность клиентов.

 

 

 

Обзор на Sostav.ru