Голосование завершено
Всего голосов:
7371

РОЛИКИ

ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ

 

 

Клиент: Банк Точка, ФГ «Открытие»
Креатив: РА «Восход»
Работа: Дело не в деньгах

Банк для предпринимателей «Точка» (входит в ФГ «Открытие») запустил свою первую масштабную рекламную кампанию. Креативным партнером финорганизации выступила команда агентства «Восход», которая отправилась на место гибели знаменитого лайнера «Титаник», чтобы снять рекламу о «непотопляемой» команде банка.

Флагманом кампании стал ролик, напоминающий об истории гибели «Титаника». Стойкость корабельного оркестра, игравшего на палубе судна до последних минут жизни, стала метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше. 

 

 

Обзор на Sostav.ru

ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ