Клиент: АвтоВАЗ
Работа: Время расстаться с "невестой"
Наружная реклама Lada Vesta создана в непривычно агрессивной стилистике и направлена против главных конкурентов - южнокорейских автопроизводителей.
Рекламная кампания, авторы которой призвали отказаться от покупки южнокорейских «не вест», получила широкий охват в медиа, а рекламный постер, главной героиней которого стала девушка с азиатскими чертами лица, быстро разлетелся по интернету и активно обсуждался пользователями в соцсетях.
Самым интересным оказался тот факт, что выпад "АвтоВАЗа" не остался без ответа со стороны конкурентов. Первым отреагировал дилер Hyundai, указавший на тот факт, что "не весты не ломаются". А далее к флэшмобу присоединились другие автопроизводители, и не только азиатские, но и европейские и американские.