Голосование завершено
Всего голосов:
7371

ИНТЕРАКТИВ

H&M И ЦУКЕРБЕРГ

 

 

Креатив: Николай Фабрика и Матвей Чудновский
Работа: H&M и Цукерберг

Бренд одежды H&M решил выпустить специальную коллекцию в честь основателя соцсети Facebook Марка Цукерберга. Сотни ведущих изданий со всего мира (включая российские) написали об этом, ссылаясь на специальный промо-сайт с коллекцией серых футболок и синих джинсов – одежды, которая составляет гардероб Марка.

После выяснилось, что никакой коллекции в честь Цукерберга H&M не выпускал, и что это не более чем первоапрельская шутка. Авторы розыгрыша: авторы розыгрыша наши с вами соотечественники. И их имена прекрасно известны в профессиональном рекламном сообществе. Это Николай Фабрика, диджитал креативный директор агентства Instinct, и Матвей Чудновский, диджитал-стратег того же агентства.

 

 

 

 

Обзор на Sostav.ru