Клиент: Московский завод плавленых сыров "КАРАТ"
Креатив: Depot WPF
Работа: Новый дизайн сыров "Дружба", "Волна" и "Янтарь"
В этом году московский завод плавленых сыров "КАРАТ" впервые за 81-летнюю историю предприятия провел масштабный ребрендинг, а также редизайн своей продукции - сыров "Дружба", "Волна" и "Янтарь". За обновление корпоративного бренда и упаковки всей продуктовой линейки завода отвечало брендинговое агентство Depot WPF.
В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба», сохранив только узнаваемый цветовой код – красный-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря».