ПРИНТ / АУТДОР

СМОТРИ НЕ ОБОСТРИСЬ

 

 

Клиент: Burger King Россия
Работа: «Смотри не обострись»

Рекламный баннер «злого» бургера от Burger King появился накануне в качестве заставки в бесплатном wi-fi столичной подземки. Пользователей поразил локальный слоган кампании - «Смотри не обострись», явно отсылающий к процессу дефекации.

Эту концепцию поддерживают и другие элементы: например, между перчиками-глазами появилась надпись «Жгучий вкус прямо в булке», из-за чего пользователи стали воспринимать чили не как глаза, а как совсем другую часть тела. Всеми этими соображениями пользователи активно делились в соцсетях.

При этом на сайте компании и в официальных группах в соцсетях используется незатейливый слоган «Остро». Однако, именно провокационная версия попалась на глаза максимальному числу пользователей, поскольку wi-fi в метро ежедневно пользуются миллионы жителей столицы.

 

 

 

 

Обзор на Sostav.ru

ЭКСПЕРТЫ все