ИНТЕРАКТИВ

ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЯ MASTERCARD

 

Клиент: Mastercard
Креатив: Affect
Работа: Персонализированные видеоприглашения для Masterсard

Летом 2016 года компания Mastercard использовала персонализированные видеоролики во «ВКонтакте», чтобы рассказать пользователям о своей программе привилегий «Бесценные Города». На музыкальных видео оперные певцы дуэтом исполняли индивидуальные приглашения в Мариинский театр. Для этой акции российское агентство Affect разработало механику с автоматическим монтажом персональных роликов, настроило по нескольким параметрам таргетинг 1200 видеообращений и запустило рекламу в соцсети.

В новостной ленте пользователь видел видеоролик, в котором два оперных певца обращаются к нему по имени. Текст содержал название его родного города и описание сферы его интересов. После этого человек попадал на страницу регистрации в программе «Бесценные города», где рассказывалось, как можно выиграть путешествие в Петербург. Программа поездки включала в себя посещение ложи Mastercard в Мариинском театре с возможностью увидеть балет «Сильфида», экскурсию по Северной столице, ужин в ресторане, а также трансфер и проживание в гостинице. Продвижение проекта осуществлялось с помощью ретаргетинга и блогеров, которые размещали публикации с персонализированными видео в соцсетях.

 

Пример ролика для основателя рекрутинговой компании Pruffi Алены Владимирской

 

Бесценные Города Mastercard, приглашение для Аси Казанцевой

 

ЭКСПЕРТЫ все