БРЕНДИНГ

ПРЯНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ

 

Клиент: Любимый край
Креатив:  Brandson Branding Agency
Работа: Позиционирование и разработка дизайна новой упаковки

Предшественником линейки пряников  «Пряничное настроение» стала ТМ традиционных кондитерских изделий «Посиделкино». Обновленный продукт рассчитан на более молодую аудиторию. Концепция учитывает растущую  популярность европейских праздников, таких как католическое Рождество, а также смещение интереса  потребителей к новым необычным вкусам. В основу дизайна упаковки легли приемы характерные, в большей степени для соседних товарных категорий («сладкие подарки»): акцент на вкусовых маркерах, «крафтовая» фактура, стилизованная наклейка и праздничный паттерн.

 

 

 

 

ЭКСПЕРТЫ все