Генеральный
спонсор проекта:
Работа: «Кофе - не наркотик!»
Клиент: Кооператив «Черный»
Как выйти на широкую аудиторию, если ты – небольшой кофешоп, который продает specialty-кофе? Использовать возможности нестандартного размещения и новые медиа. Мы решили задействовать анонимную сеть Tor и запустить первый онлайн-магазин в даркнете, где продается легальный продукт – кофе. Стратегия кампании строилась на эффекте внезапности и мимикрии под культуру рынка «черной» продукции.
В течение первых двух недель была охвачена вся аудитория русскоязычного Tor (более 200 тысяч посетителей в месяц), вся целевая аудитория в Facebook, вся интересующаяся мировая аудитория. В российских и мировых СМИ вышло более 180 публикаций о проекте.