Работа: Every27th
Агентство: Publicis Russia
Клиент: IEFGC (Independent Enthusiasts For Gun Control)
Целью социального эксперимента было выяснить, достаточно ли ответственны люди, чтобы владеть оружием без какого-либо контроля. На специальном сайте пользователям предлагали испытать новую современную винтовку с удаленным доступом через интернет и выстрелить в людей в режиме реального времени. Управлять роботизированной винтовкой можно было с помощью мыши или клавиш со стрелками и стрелять, нажимая пробел. Виртуальная винтовка была расположена на небольшой площади города, случайные прохожие были актерами. Когда пользователь стрелял в одного из них, оператор связывался с актером и тот резко падал, а стрелок видел на экране кровь. После выстрела на экране появлялась надпись: «Not everyone owns a gun responsibly, but they’re still openly sold». Актер поднимался с земли, показывая, что с ним все в порядке. Статистика пугает – каждый 27ой пользователь сайта выстрелил.