НОВАЯ УПАКОВКА КОФЕ КОМПАНИИ BIJI COFFEE
Apus Agency

Проект-упаковка с изображениями стран, где произведен кофе

Клиент: Biji Coffee, российская компания обжарщиков кофе, экспертов в области отобранной вручную высокогорной арабики.

Задача:
Разработать новую упаковку кофе для представления компании в сегменте HoReCa. Для успешного выхода компании на новый рынок, упаковка должна быть недорогой в производстве, отражать предприимчивый образ компании, подчеркивать крафтовость продукта и особенности каждого из пяти кофейных регионов, откуда доставляются кофейные зерна.

Креативная идея:
Фауна стала объединяющим элементом пяти представленых кофейных регионов: Африки, Аравийского п-ва, Южной и Центральной Америки, Азии. Чтобы подчеркнуть крафтовость продукта, иллюстрации животных были выполнены вручную. 
Использованные креативной командой цвета отразили разные стадии созревания кофейного зерна - от насыщенного зеленого до пурпурного и фиолетового.
Желание компании стать ближе и понятней как потребителям, так и бариста нашло выражение в неформальном описании каждого отдельного сорта кофе, представленного Biji.
Вся информация о сорте и иллюстрации с животными были размещены на стикерах, форма которых напоминает форму логотипа Biji Coffee. 

Результат:
Графические иллюстрации, детально прорисованные вручную подчеркнули премиальный характер продукта;
Различные цвета и иллюстрации с животными помогли бариста легко ориентироваться в упаковках из разных регионов;
Размещение информации на стикерах позволило заметно снизить стоимость упаковки, за счет чего молодая российская компания смогла составить конкуренцию крупным участникам рынка без ущерба качеству продукта.

share