После реконструкции Московский Планетарий превратился в мультимедийный центр искусства, науки и передовых технологий. Авторитетность в сфере популяризации естественнонаучных знаний, доступность и уровень сервиса сделали Планетарий образцом для подражания в научно-развлекательной отрасли.
В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе — основном конструктивном элементе Планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты. В логотипе заключена идея, что Космос, к которому можно «прикоснуться» в Планетарии, становится ближе и понятнее.
В рамках ребрендинга были переосмыслены ключевые элементы идентификации бренда, разработан дизайн рекламно-информационных продуктов для различных рекламных носителей — от деловой документации до сувенирной продукции.