Разработка бренда премиальной водки
Главными персонажами проекта стали огромные киты. Они медленно и величественно рассекают леденящие воды, олицетворяя мудрость и значительность.
Основная идея – создать премиальный образ напитка, исполненный достоинства, ориентированный на людей, которые уверенно, спокойно движутся по жизни и достигают поставленных целей.
В общей стилистике присутствует отсыл к звездному небу – визуальные элементы иллюстрированы в технике пуантель. Звезды, как символ успехов и достижений, перекликаются по смыслу с названием бренда Fortuna de Luxe.
Образ подводного мира завершает цветовой фон – бутылка изготовлена из стекла с использованием технологии частичной сатинации, переходящей в синий коутинг.
Fortuna de Luxe – это бренд с социальной ответственностью: часть средств с продаж будет поступать в международный фонд защиты дикой природы и животных.