Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Зеркальный дизайн парка Казани

Клиент: Правительство республики Татарстан
Агентство: SUPERMARKET

А начале работы были выявлены главные атрибуты бренда парка «Черное Озеро»: арка влюблённых и само озеро, ставшие фундаментом концепции. Развивая данное направление графически, родилась идея отражения и симметрии, которая легла в основу логотипа, представляющего собой отражение арки в водной глади, и айдентики бренда, основанной на традиционных татарских узорах в современной интерпретации.
Возникло решение с использованием зеркальных надписей-головоломок. Эта игра позволяет парку общаться с посетителями, рассказывать нечто новое и интересное. Неслучайно метафора бренда: «Загляни в Черное Озеро, и ты откроешь что-то новое». По словам представителей агентства, бренд получился яркий, индивидуальный и максимально полно отражающий характер и концепцию парка.

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content