Клиент: Takeda Pharmaceutical
Агентство: TWIGA Communication Group
Номинации: Health & Wellness, B01 Brand-led Education and awareness
Задача кампании заключалась в том, чтобы убедительно и эмоционально, так, чтобы максимальное число людей навсегда запомнило сообщение, показать, что восстановление после инсульта возможно.
Необходимо было интегрировать сообщение в такую сферу жизни, к которой люди испытывают настоящую страсть.
Проект «Дано не каждому» был запущен весной 2017 года. Посыл «Дано не каждому» временно стал девизом комангды и был размещен впоследствии на «чемпионской арке».
За неделю до матче с «Зенитом» на всех ресурсах «Спартака» в интернете появилось трехминутное видео с историей Пети Буравцева, молодого болельщика «Спартака», который 3 года назад пережил тяжелейшую форму инсульта и был полностью обездвижен.
Видео эмоционально анонсировало событие, которое должно было произойти в центре поля прямо перед матчем «Спартак» — «Зенит»: Петя встанет с коляски, несмотря на то, что после инсульта он был полностью обездвижен, и совершит символический удар по мячу, чтобы показать всем: восстановиться после инсульта возможно.