БРЕНДИНГ

Лучшие работы по созданию корпоративного стиля от российских агентств в 2013 году

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ДВЕ ИДЕИ

Иллюстрации Red Apple

 

Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple в 2013 году представил новый фирменный стиль, автором которого стал дизайн-проект Urobarbos Bedlam Design. Главный идентификатор фестиваля - это дословная и буквальная визуализация лозунга «Мир меняется идеями». Соединяясь друг с другом, две идеи из разных концов мира дают не только новое прочтение уже существующих вещей, но иногда и совершенно уникальные продукты. В каждом случае идея представлена простой фигурой, заполненной неким паттерном. Накладываясь, две идеи-фигуры эффектом мультиплая дают на месте пересечения новый узор, содержащий в себе черты обоих сложившихся форм.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ