БРЕНДИНГ

Лучшие работы по созданию корпоративного стиля от российских агентств в 2013 году

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
СЛОМ ПРОСТРАНСТВА

Иллюстрация

 

Агентство StreetArt в 2013 году разработало фирменный стиль для фестиваля Стенограффия, ежегодного международного фестиваля уличного искусства, который проводится в Екатеринбурге. Тема фестиваля этого года - «Теория форм». Учитывая свойства формы, любое плоское изображение, нанесенное на сложный трехмерный объект, приобретает его геометрические особенности. Происходит процесс деформации, благодаря которому можно добиться узнаваемости стилевого оформления визуального материала. Отталкиваясь от этой идеи агентство StreetArt разработало систему идентификации фестиваля. Нанесенный на любую геометрию стикер или трафарет с изображением элементов айдентики начинает визуально искажать его плоскость. Данный эффект помогает взламывать городское пространство, отражая суть уличного искусства.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ