СОБЫТИЯ

Что формировало облик индустрии в 2013 году: сделки, законы, стартапы, конфликты

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
PUBLICIS И OMNICOM ОБЪЕДИНИЛИСЬ

Логотипы входящих в группу агентств

 

В 2013 году в первой тройке глобальных рекламных холдингов произошли серьезные изменения. Французская Publicis Group и американская Omnicom объединились под брендом Publicis Omnicom Group, новая структура стала мировым лидером в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга и цифровых сервисов. До этого крупнейшей рекламной группой являлась британская корпорация WPP. Рыночная капитализация нового монстра составляла по состоянию на июль свыше 35 млрд. долларов, общее количество сотрудников – около 130 тыс. человек. В переходный период сроком 30 месяцев главные исполнительные директора Морис Леви и Джон Рен управляют Publicis Omnicom Group в качестве co-CEO.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ