ПРОЕКТЫ

Самые инновационные рекламные работы российских агентств в 2013 году: фавориты фестивалей и критики

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
КОЛЕЧКО НА СЧАСТЬЕ

Иллюстрация Leo Burnett

 

В 2013 году агентство Leo Burnett Moscow разработало благотворительный проект для сети ресторанов быстрого питания McDonald's под названием «Колечко на счастье». Суть кампании заключалась в том, чтобы собрать деньги на строительство дома для мам рядом с детской больницей в Казани, чтобы дети, проходящие длительное лечение, не расставались со своими близкими. В СССР у детей была традиция плести колечки из проволоки для тех, кого любишь. Креаторы решили напомнить взрослым об этой традиции и попросили детей из казанской больницы сплести колечки для людей, по которым они скучают больше всего. По этим эскизам было сделано более полумиллиона колечек, которые продавались в ресторанах McDonald's по всей России.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ