Sostav.ru
24.05.2013 в 06:00

AmVitam.in оставил от великих обувь

Украинское агентство разработало кампанию для итальянского бренда Fellini

6

Иллюстрации AmVitam.in

 

Украинское креативное агентство AmVitam.in подготовило серию принтов для марки итальянской обуви ручной работы Fellini. Кампания получила название «Veni, vidi, vici», что в переводе с латинского означает «Пришел, увидел, победил».

Для рекламной кампании марки украинские креаторы использовали образы Мерлин Монро, группы The Beatles и Никиты Сергеевича Хрущева – образы, понятные целевой аудитории бренда. Известные всему миру фотографии знаменитостей были переработаны, и на принтах осталась только обувь, в которой культовые личности прошлого века творили историю.

«Все видели знаменитый снимок с Монро и ее игривым платьем, все знают известное выражение «Kyzma's Mother» и миф об угрозах в виде ударов обувью по трибуне, а пластинка с двенадцатым альбомом Beatles «Abbey Road», которая стала последним совместным проектом всех четырех участников ансамбля, была символом целой эпохи, - прокомментировал Кир Горшков, CEO AmVitam.in. - У всех этих людей был свой путь к победе. Они пришли, увидели и победили, оставив след в мировой истории. Итальянская обувь ручной работы Fellini для тех, кто создает историю сегодня».

Состав творческой группы

Fellini 

Представитель - Алла Бахтина

AmVitam.in Creative Agency

Творческая группа - Станислав Стояцкий, Дмитрий Пасечник, Юлия Колесник
Консультационный арт-директор Геннадий Осипенко
Арт-директор - Олег Новиков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.