Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2016 в 13:00

«АвтоВАЗ» пошутил над корейским автопромом

Производитель Lada запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in

10

 

«АвтоВАЗ» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для Lada Vesta. Реклама «Время расстаться с НЕ Вестой» появится на радио, билбордах и в интернете.

С Vesta началось масштабное обновление модельного ряда Lada. Программа trade-in запущена для стимулирования спроса со стороны владельцев современных бюджетных автомобилей и подержанных иномарок. В «АвтоВАЗе» отмечают, что выгода при покупке Lada Vesta по такой схеме составляет 60 тысяч рублей. Выгода по госпрограммам утилизации и trade-in несколько меньше — 50 тысяч и 40 тысяч соответственно.

 

 

Слоган кампании сопровождается изображением девушки азиатской внешности, что вполне может быть выпадом в адрес корейских или японских конкурентов. Напомним, что в декабре MORE представило первую официальную кампанию для Lada Vesta. Новая модель «АвтоВАЗа» продвигается под слоганом «Есть только один путь. Свой». В конце года агентство выпустило еще и демонстрационный ролик.

Кампания «АвтоВАЗа» может стать началом партизанского маркетинга на российском авторынке. Рекламные войны между автомобильными брендами — обычное явление в западных странах, где конкуренты годами могут обмениваться взаимными «уколами». Участниками маркетинговых битв являются BMW, Mercedes-Benz, Audi, Subaru, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.