«АвтоВАЗ» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для Lada Vesta. Реклама «Время расстаться с НЕ Вестой» появится на радио, билбордах и в интернете.
С Vesta началось масштабное обновление модельного ряда Lada. Программа trade-in запущена для стимулирования спроса со стороны владельцев современных бюджетных автомобилей и подержанных иномарок. В «АвтоВАЗе» отмечают, что выгода при покупке Lada Vesta по такой схеме составляет 60 тысяч рублей. Выгода по госпрограммам утилизации и trade-in несколько меньше — 50 тысяч и 40 тысяч соответственно.
Слоган кампании сопровождается изображением девушки азиатской внешности, что вполне может быть выпадом в адрес корейских или японских конкурентов. Напомним, что в декабре MORE представило первую официальную кампанию для Lada Vesta. Новая модель «АвтоВАЗа» продвигается под слоганом «Есть только один путь. Свой». В конце года агентство выпустило еще и демонстрационный ролик.
Кампания «АвтоВАЗа» может стать началом партизанского маркетинга на российском авторынке. Рекламные войны между автомобильными брендами — обычное явление в западных странах, где конкуренты годами могут обмениваться взаимными «уколами». Участниками маркетинговых битв являются BMW, Mercedes-Benz, Audi, Subaru, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce.