Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2015 в 10:40

Bacardi привлекает молодое поколение

Легендарный бренд рома запустил кампанию, ориентированную на millenials


Скриншот ролика

 

Один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире Bacardi Limited запустил новую кампанию в поддержку своего легендарного бренда рома. Кампания, за креативную составляющую которой отвечали BBDO и OMD, рассчитана на молодежь: в ролике показана вечеринка, организованная в кузове грузовика. Чем дальше едет грузовик, тем, соответственно, больше людей принимают участие в празднике.

Видео снято обыкновенной камерой, чтобы привлечь пользователей и вызвать у них чувство сопричастности к истории бренда.

Помимо запуска ролика, Bacardi планирует организовать для молодежи вечеринки. В частности, вечеринка от бренда будет организована на Хэллоуин в Филадельфии, Вашингтоне, Атланте, Майами и других городах США.

Напомним, что в апреле бренд Bacardi консолидировал креативное и медийное обслуживание своих бредов в BBDO. Креативное подразделение агентства занялось стратегическим планированием и созданием креатива, а медиа обслуживание было поручено OMD. В прошлом креативным и медийным обслуживанием 200 брендов Bacardi Limited занимались порядка 700 агентств по всему миру. 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.