Скриншот ролика
Один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире Bacardi Limited запустил новую кампанию в поддержку своего легендарного бренда рома. Кампания, за креативную составляющую которой отвечали BBDO и OMD, рассчитана на молодежь: в ролике показана вечеринка, организованная в кузове грузовика. Чем дальше едет грузовик, тем, соответственно, больше людей принимают участие в празднике.
Видео снято обыкновенной камерой, чтобы привлечь пользователей и вызвать у них чувство сопричастности к истории бренда.
Помимо запуска ролика, Bacardi планирует организовать для молодежи вечеринки. В частности, вечеринка от бренда будет организована на Хэллоуин в Филадельфии, Вашингтоне, Атланте, Майами и других городах США.
Напомним, что в апреле бренд Bacardi консолидировал креативное и медийное обслуживание своих бредов в BBDO. Креативное подразделение агентства занялось стратегическим планированием и созданием креатива, а медиа обслуживание было поручено OMD. В прошлом креативным и медийным обслуживанием 200 брендов Bacardi Limited занимались порядка 700 агентств по всему миру.