Sostav.ru
08.10.2015 в 18:25

Бренд дня: вино «AGORA. Крым»

Дизайн упаковки для винной марки разработало агентство RUNWAY BRANDING.

18

 

Виноторговая компания «Агора» вывела на российский рынок новую марку вина «AGORA. Крым». Дизайн-концепцию и визуальное решение линейки бренда, состоящей из девяти вин различных сортов, представило агентство RUNWAY BRANDING.

По словам авторов проекта, отличительной чертой дизайна этикеток вин «AGORA. Крым» стали крымские пейзажи, выполненные специалистами в едином стиле мозаичных панно. Изначально изображения были задуманы как самостоятельные произведения искусства.

Яркие и красочные виды Крыма положительно влияют на восприятие бренда, и, по мнению дизайнеров, задают ностальгический тон, вызывая желание вернуться в спокойные, умиротворяющие, пропитанные солнцем и морским воздухом тихие местечки Крымского полуострова.

 

 

Состав творческой группы

Компания "Агора" (клиент)

RUNWAY BRANDING (креатив)

Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор — Анна Узких
Иллюстратор — Николай Константинов
Дизайнер — Екатерина Умнова
Предпечатная подготовка — Марина Антонова
Менеджер проекта — Елена Кириллова

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.