Виноторговая компания «Агора» вывела на российский рынок новую марку вина «AGORA. Крым». Дизайн-концепцию и визуальное решение линейки бренда, состоящей из девяти вин различных сортов, представило агентство RUNWAY BRANDING.
По словам авторов проекта, отличительной чертой дизайна этикеток вин «AGORA. Крым» стали крымские пейзажи, выполненные специалистами в едином стиле мозаичных панно. Изначально изображения были задуманы как самостоятельные произведения искусства.
Яркие и красочные виды Крыма положительно влияют на восприятие бренда, и, по мнению дизайнеров, задают ностальгический тон, вызывая желание вернуться в спокойные, умиротворяющие, пропитанные солнцем и морским воздухом тихие местечки Крымского полуострова.
Состав творческой группы
Компания "Агора" (клиент)
RUNWAY BRANDING (креатив)
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор — Анна Узких
Иллюстратор — Николай Константинов
Дизайнер — Екатерина Умнова
Предпечатная подготовка — Марина Антонова
Менеджер проекта — Елена Кириллова