Скриншот ролика
Буквально через месяц европейцы будут отмечать Рождество. В канун праздника бренд виски Johnnie Walker решил поднять очень важную тему - пьянство за рулем, чтобы предостеречь любителей сесть за руль после употребления алкоголя от фатальных ошибок. Компания выпустила эмоциональное видео, для большей наглядности сняв его в формате 360 градусов.
В ролике, концепцию которого разработало агентство VaynerMedia, рассказывается три разных истории: компании друзей, семейной пары и одной девушки. Все они, воодушевленные какими-либо хорошими новостями и событиями, садятся за руль машины после употребления алкоголя. В результате происходят аварии, которые навсегда меняют их жизнь.
По словам представителя крупнейшего производителя алкоголя Diageo, которому и принадлежит бренд Johnnie Walker, компания постаралась снять видео, которое сможет повлиять на людей, а также предостеречь их от необдуманных поступков.
"Diageo является лидером отрасли, поэтому нам очень важно быть уверенными в том, что люди ответственно относятся к употреблению нашей продукции и не совершают необдуманных поступков", - отметил представитель Diageo.