Sostav.ru
22.11.2016 в 11:40

Бренд виски Johnnie Walker выступил против пьяного вождения

Появилось видео в формате 360 градусов


Скриншот ролика

 

Буквально через месяц европейцы будут отмечать Рождество. В канун праздника бренд виски Johnnie Walker решил поднять очень важную тему - пьянство за рулем, чтобы предостеречь любителей сесть за руль после употребления алкоголя от фатальных ошибок. Компания выпустила эмоциональное видео, для большей наглядности сняв его в формате 360 градусов.

В ролике, концепцию которого разработало агентство VaynerMedia, рассказывается три разных истории: компании друзей, семейной пары и одной девушки. Все они, воодушевленные какими-либо хорошими новостями и событиями, садятся за руль машины после употребления алкоголя. В результате происходят аварии, которые навсегда меняют их жизнь.

По словам представителя крупнейшего производителя алкоголя Diageo, которому и принадлежит бренд Johnnie Walker, компания постаралась снять видео, которое сможет повлиять на людей, а также предостеречь их от необдуманных поступков.

"Diageo является лидером отрасли, поэтому нам очень важно быть уверенными в том, что люди ответственно относятся к употреблению нашей продукции и не совершают необдуманных поступков", - отметил представитель Diageo.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.