Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Амбассадором проекта стала актриса Джулия Фокс
С помощью боди-арта креаторы хотели сделать кампанию яркой
Карточки, BTL и плейлисты для прекрасных дам
Послания в стихах — не просто поздравления, а советы, как не попасться на уловки мошенников
Проект для бренда газированных напитков разработала USM Group
Татуировки уже давно не признак маргинальности
Им стал комикс «Кристальная идея» от агентства Inbase
Теперь за победу соревнуются 13 участников
Желаемое блюдо буквально вытесняет все остальные мысли из головы
В центре событий собирательный образ работника компании — Вео
Главным персонажем комикса стал прототип директора по стратегии
Иллюстрации представляют ситуации, с которыми часто сталкиваются новички
На автомобилях разместили рисунки подопечных благотворительных фондов
Авторы рассказали, что делать с «холодными» роботами
Команда агентства объяснила, почему их работа — сплошной сюр
Роуд-муви о том, как реализовать эффективную рекламную кампанию
Всё началось с идеи, как сделать рекламу эффективнее
Коллеги из рекламной индустрии пожелали баланса и терпения
Главными героями комикса стали мармеладные мишки
Креаторы решили написать историю в стиле рэп-клипа
Креаторы превратили историю агентства в семь уровней с пасхалками
Агентство сделало главным героем своего маскота
Как два супергероя объединились против грязного трафика на рекламном рынке
От нейросети добились реалистичной картинки и фирменной цветовой гаммы агентства
Авторы показали, что нейросети не заменят человека
Главными героями стали реальные основатели агентства
Каждый персонаж комикса олицетворяет сильные стороны компании
Так креативное бюро «Золотые тигры» переосмыслило ценность покинувшего Россию люкса
Звери вернули мир диджитал-маркетинга на путь успеха
Новая рекламная кампания с актёром посвящена вечным ценностям человечества