Sostav.ru
24.07.2015 в 16:20

«Дружелюбный» мясокомбинат от DDVB

Агентство поработало над названием и визуальным обликом предприятия «Раменский»

8

 

Агентство DDVB провело ребрендинг мясокомбината "Раменский". В рамках проекта команда разработала позиционирование бренда, новое название торговой марки, необычную систему визуальных коммуникаций бренда и дизайн упаковки.

По словам специалистов, новое название предприятия – «Раменский Деликатес» - сохраняет историческую и топонимическую связь с предшественником, а также ассоциируется с особенными вкусовыми качествами. 

В рамках ребрендинга команда DDVB создала цельную концепцию позиционирования, обусловленную сильной деликатесной группой в ассортименте предприятия. Концепцию поддерживает визуальный образ марки, который сохраняет преемственность существовавшему ранее дизайну за счет использования в качестве основного элемента логотипа привычного атрибута марки – зеленого листочка.

В остальном дизайнеры радикально пересмотрели стилистику оформления упаковки и коммуникационных материалов. По словам авторов проекта, в качестве ключевого стилеобразующего элемента был выбран доброжелательный и привлекающий внимание анимационный паттерн с изображением видов деревенского ландшафта. Это решение призвано подчеркнуть разнообразие и натуральность раменских мясопродуктов, каждый из которых способен создать и поддержать у покупателя особое, «вкусное» настроение. 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.