Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как подняли продажи «Простоквашино» и вывели продукты бренда в топ маркетплейсов

В DV Group рассказали, как удалось получить ROMI 7,1

3

Компания Danone обратилась в перфоманс-агентство DV Group для продвижения бренда «Простоквашино». Рекламная кампания продолжалась два месяца, за это время специалисты проанализировали поведение аудитории, настроили таргетинг, подключили новый сервис экспресс-доставки. О том, как удалось получить ROMI 7,1 на товары со средним чеком 50−90 руб., а также вывести сметану в бесплатный органический топ онлайн-гипермаркетов Vprok.ru и «Перекрёсток быстро», Sostav рассказала команда проекта.

Задачи

В конце 2021 года мы провели рекламную кампанию для «Простоквашино» — одного из брендов Danone. Перед нами стояло две задачи:

  • повысить продажи «Простоквашино» в онлайн-гипермаркетах Vprok.ru и «Перекрёсток быстро»;
  • попасть в бесплатный инструментарий площадки: сделать так, чтобы при запросе интересующего продукта наш товар был первым в выдаче.

Кампания длилась два месяца, август-сентябрь 2021 года. Креативы «Простоквашино» крутились в Facebook, Instagram, «Яндекс» и вели в магазины Vprok.ru и «Перекрёсток быстро».

Повышаем продажи в онлайн-гипермаркетах Vprok.ru и «Перекрёсток быстро»

Мы проанализировали поведение покупателей в онлайн-гипермаркете Vprok.ru и выделили семь сегментов пользователей, которым может быть интересна покупка товаров бренда «Простоквашино». В таблицу вынесли наиболее успешные сегменты.

Роман Кузнецов, руководитель отдела медиабаинга DV Group:

Мы настроили ретаргетинг на постоянных покупателей «Перекрёстка» и добавили к ним новые сегменты пользователей, которые интересовались молочными продуктами. Выбранные группы пользователей получали офер для покупки товаров бренда «Простоквашино».

Итоги рекламной кампании «Простоквашино» в онлайн-гипермаркете Vprok.ru:

  • ROMI — 7,1;
  • CTR — 0,7%.

Через две недели после старта кампании мы подключили сервис «Перекрёсток быстро» — это новая площадка гипермаркета, в которой можно делать покупки без минимальной суммы заказа. То есть клиенту не нужно набирать в корзину товары на 2 тыс. руб., ему привезут домой даже одну банку сметаны за 50 руб.

Итоги по кампании «Перекрёсток быстро»:

  • ROMI — 1,07;
  • CTR — 0,7%.

Татьяна Жильцова, менеджер по диджитал-маркетингу электронной коммерции Danone:

В наши дни покупатели e-сommerce отдают предпочтение быстрой доставке продуктов, поэтому сервисы экспресс-доставок становятся более популярными. «Перекрёсток быстро» — новая площадка, которая только набирает оборот. Мы видим в ней высокий потенциал роста и развития продаж для наших товаров при постоянной поддержке.

Выводим «Простоквашино» в топ выдачи

Ещё одним важным результатом стало органическое попадание молочных продуктов в первые строчки поиска. На места в топе влияют несколько факторов: трафик в режиме реального времени, товарооборот, маржинальность, частота поиска товара внутри площадки и отзывы. Наша рекламная кампания оказала влияние на три из них: трафик в режиме реального времени, товарооборот и частоту поиска, что позволило поднять продукт в топ выдачи органически, без использования других платных инструментов самой площадки.

Ольга Ильницкая, директор по клиентскому сервису DV Group:

Важно отметить, что цель рекламной кампании, в том числе, попасть в бесплатные инструментарии площадки, в частности, попадание в топ, когда пользователь ищет по запросу категорию, и бренд выходит первым в выдаче в сортировке. Именно это позволяет отбить на дистанции инвестиции в товар, единица которого в рознице стоит дешевле, чем один клик по рекламному объявлению.

По итогам кампании мы увидели uplift по продажам по обеим площадкам — Vprok.ru и «Перекрёсток быстро». Наиболее эффективно отработала площадка Vprok.ru.

Рекомендации для тех, кто настраивает рекламные кампании для продуктов с низким средним чеком

  • Анализируйте поведение пользователей на всех площадках, где у вас есть подключения. Чем больше данных, тем лучше результаты.
  • Тщательно подходите к выбору сегментов аудитории. Убежденный ЗОЖник вряд ли купит чипсы, даже если на них выгодная акция.
  • Экспериментируйте с форматами: делайте классические баннеры, баннеры в каталоге и так далее. Не забывать про динамический ретаргетинг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.