Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.11.2014 в 17:00

Двойной смысл логотипа UZED

Агентство WakeUP придумало нестандартный знак для компании

16

 

Компания UZED выходит на рынок Санкт-Петербурга с услугами по продаже б/у оборудования для предприятий HORECA. Известно, что многие рестораторы предпочитают покупать подержанный инвентарь высокого качества, вместо недорогого нового.

Креаторы петербуржского агентства WakeUP создали для компании логотип со скрытым смыслом. Чтобы подчеркнуть специализацию заказчика, был придуман знак электрической вилки, спрятавшейся между буквами ED. Штепсель символизирует возможность многократного применения качественного инвентаря.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.