Sostav.ru
22.09.2014 в 13:20

ФрутоНяня и BBDO показали много молока

Агентство представило новую кампанию бренда детского питания

19
 

«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow. Как стало известно Sostav.ru, видео появится в эфире федеральных телеканалов завтра, 23 сентября.

В продолжение основной креативной концепции команда BBDO Moscow вновь показала трогательные отношения молодого отца и ребенка. В новом рекламном ролике показывается, что не только мамы, но и папы заботятся о воспитании детей. В рекламе папа, гуляя по полю с сыном, объясняет и показывает ему, откуда берется молоко.

Основной акцент кампании сделан на том, чтобы представить аудитории широкий ассортимент молочных продуктов «ФрутоНяня». В новой линейке мамы и папы найдут разнообразные молочные кашки, коктейли, творожок, обогащенное молочко.

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — креативный директор
Марина Дедюкина — руководитель креативной группы
Brian Fink — Senior Art Director
Анна Кау-тен-чжи — арт-директор
Ирина Каневская — старший продюсер

Stink (продакшн)

Simon Levene — режиссер
Владислав Опельянц — оператор
Игорь Рабчун, Медея Карашева — продюсеры

«ФрутоНяня» (клиент)

Анна Иванова — директор по маркетингу
Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу
Мария Щелокова — старший бренд-менеджер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.