Сеть строительных магазинов «Леруа Мерлен» запускает новую кампанию, разработанную креативным агентством Leo Burnett Moscow. В основу принтов легли изображения купюр номиналом 50, 100 и 500 рублей.
«В магазинах "Леруа Мерлен" продаются товары для дома и ремонта по очень низким ценам. Разобрав известные архитектурные сооружения, изображенные на мелких российских банкнотах, на стройматериалы, мы показываем, как много можно накупить за совсем небольшие деньги», - объясняют концепцию креаторы Leo Burnett Moscow.
Напомним, французская сеть Leroy Merlin работает в России под маркой «Леруа Мерлен». В магазинах сети представлены товары для ремонта и строительства.
По состоянию на сегодняшний день, компания Leroy Merlin является третьей в Европе после Castorama и OBI по объёмам продаж. Сеть включает в себя 183 гипермаркета DIY, 107 средних и малых магазинов, 18 дискаунтеров в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России,Украине, Китае.
Leo Burnett Moscow
Работа - Банкноты
Клиент - Leroy Merlin
Креативный директор - Михаил Кудашкин
Арт Директор - Михаил Яровиков
Креативный директор дизайн студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Виктор Хоменко
Аккаунт менеджер: Марина Анджич