Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2013 в 14:00

Leo Burnett и Leroy Merlin разложили купюры

Креаторы разработали принты для рекламы сети строительных магазинов

37
Иллюстрация Leo Burnett Moscow

 

Сеть строительных магазинов «Леруа Мерлен» запускает новую кампанию, разработанную креативным агентством Leo Burnett Moscow. В основу принтов легли изображения купюр номиналом 50, 100 и 500 рублей.

«В магазинах "Леруа Мерлен" продаются товары для дома и ремонта по очень низким ценам. Разобрав известные архитектурные сооружения, изображенные на мелких российских банкнотах, на стройматериалы, мы показываем, как много можно накупить за совсем небольшие деньги», - объясняют концепцию креаторы Leo Burnett Moscow.

Напомним, французская сеть Leroy Merlin работает в России под маркой «Леруа Мерлен». В магазинах сети представлены товары для ремонта и строительства.

По состоянию на сегодняшний день, компания Leroy Merlin является третьей в Европе после Castorama и OBI по объёмам продаж. Сеть включает в себя 183 гипермаркета DIY, 107 средних и малых магазинов, 18 дискаунтеров в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России,Украине, Китае.





Состав творческой группы

Leo Burnett Moscow
Работа - Банкноты
Клиент - Leroy Merlin
Креативный директор - Михаил Кудашкин
Арт Директор - Михаил Яровиков
Креативный директор дизайн студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Виктор Хоменко
Аккаунт менеджер: Марина Анджич 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.