Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2014 в 09:30

Mercedes переснял «Грязные танцы»

Автоконцерн представил необычную рекламу минивэна Vito

3
 

Автоконцерн Mercedes-Benz представил действительно необычный по своей концепции рекламный ролик новой модели минивэна Vito. Видео под названием «Dirty Driving» («Грязное вождение») отсылает зрителя к культовому фильму Эмиля Ардолино «Грязные танцы». Сюжет разворачивается вокруг романтических отношений седана и огромного фургона Mercedes, в результате союза которых и появляется на свет новый Vito.

Естественно, в качестве саундтрека креаторы гамбургского агентства Lukas Lindemann Rosinski использовали главную музыкальную тему из «Грязных танцев» - песню (I’ve Had) The Time of My Life в исполнении Билла Медли и Дженнифер Уорнс. Авторам ролика удалось вселить живые человеческие чувства с стальные машины.

Состав творческой группы

Lukas Lindemann Rosinski, Hamburg (креатив)

Chief Creative Officer - Arno Lindemann
Creative Directors - Henry Bose, Philip Simon

Cobblestone Filmproduktion (продакшн)

Director - Robert Nylund

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.