Автоконцерн Mercedes-Benz представил действительно необычный по своей концепции рекламный ролик новой модели минивэна Vito. Видео под названием «Dirty Driving» («Грязное вождение») отсылает зрителя к культовому фильму Эмиля Ардолино «Грязные танцы». Сюжет разворачивается вокруг романтических отношений седана и огромного фургона Mercedes, в результате союза которых и появляется на свет новый Vito.
Естественно, в качестве саундтрека креаторы гамбургского агентства Lukas Lindemann Rosinski использовали главную музыкальную тему из «Грязных танцев» - песню (I’ve Had) The Time of My Life в исполнении Билла Медли и Дженнифер Уорнс. Авторам ролика удалось вселить живые человеческие чувства с стальные машины.
Состав творческой группы
Lukas Lindemann Rosinski, Hamburg (креатив)
Chief Creative Officer - Arno Lindemann
Creative Directors - Henry Bose, Philip Simon
Cobblestone Filmproduktion (продакшн)
Director - Robert Nylund