Mindshare не зря призывало вкладываться в создание «аудиоидентичности». Популярность голосовых помощников заставила бренды задуматься о том, как работать с новым каналом коммуникации. Понимая важность тренда, агентство начало консультировать клиентов по вопросам голосового и визуального продвижения, сообщает Campaign.
Ранее в Mindshare прогнозировали, что у аудиорекламы есть все шансы вырасти с нынешних $2 млрд до $40 млрд в 2022 году. Агентство предупреждало о необходимости подготовиться к новому миропорядку, где все вертится вокруг голоса.
Ориентироваться в новой реальности брендам помогут мастер-классы, где их научат использовать возможности сервисов, управляемых голосом. В частности, консультационные услуги Mindshare включают обучение такому инструменту, как «голосовое SEO» — благодаря ему клиенты смогут убедиться, что их контент адаптирован под ключевые платформы.
Агентство также расскажет, что такое звуковой брендинг, как построить аудиобренд и как продвигаться на визуальных сервисах вроде Pinterest. Визуальная часть включает разработку стратегии, обучение основным принципам работы с контентом и таргетингом.
Mindshare не стало создавать отдельную команду для консалтинга. Однако новый сервис будет доступен клиентам по всему миру. Возглавил проект Джим Кридлин, директор агентства по инновациям и партнерству. С Mindshare уже сотрудничают Pandora, General Mills, Campari и Dyson.
Кридлин указывает на взрывной рост голосового поиска в США. Ожидается, что после Рождества устройства со встроенным голосовым помощником появятся в каждом втором американском доме. «Эпоха ассистентов» означает уход от клавиатур и экранов, при этом потребители получат новые способы аудио и видеоконтроля. В Mindshare надеются, что их сервис позволит брендам извлечь выгоду из очередной digital революции.
Согласно прогнозам IDC, в 2018 году рынок умных устройств для дома вырастет на 31% в количественном выражении. До 2022 года сегмент будет расти в среднем на 20,8% в год. Самой динамичной категорией станут «умные» колонки, в первую очередь Amazon Echo и Google Home.
На недавней презентации Amazon озвучила весьма амбициозные планы: обеспечить присутствие голосового помощника Alexa в каждой комнате и в каждом авто. Корпорация подчеркивает, что их цель — предоставить потребителям наиболее удобный способ для покупок, и Alexa является одним из них. Между тем, как писал The Information, пользователи не спешат заказывать товары через Alexa. В 2018 году только 2% владельцев «умных» колонок — в основном линейки Amazon Echo — совершили покупки, используя голосовые команды. Стимулировать людей чаще использовать голосовой шопинг могут различные промоакции, например скидки при заказе через Alexa.