Иллюстрация: пресс-служба "Москва-Доверие"
Городской телеканал «Москва Доверие» запустил весеннюю рекламную кампанию под девизом: «Классика жанра» с цитатами из известных зрителю советских фильмов.
В новом сезоне основной маркетинговой задачей телеканала стало формирование имиджа живого эмоционального бренда, общающегося с аудиторией на понятном, «своем» языке. Поэтому канал обратился к интеллектуальному юмору.
«Пришла весна, и мы по-новому взглянули на мир вокруг нас, на нашу аудиторию и ее чувства. Мы заметили простую вещь: люди, воспитанные на советском кинематографе, часто используют в своей речи цитаты из фильмов. И на любые жизненные ситуации у них найдется хлесткая расхожая фраза. И это очень интересно. Такие фразы — своеобразные мэмы, вербальные коды, которые определяют принадлежность к своему типу», - рассказали представители телеканала.
Рекламная кампания реализована собственными усилиями канала «Москва Доверие» и охватывает радио, наружку и печатную прессу.
Состав творческой группы
Креативный директор: Игорь Масленников
Идея, копирайт: Антон Тупиков
Дизайн: Мизякин Ованес