Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2013 в 16:10

Мозг и сердце превратили в системную плату

Arabesque представили кампанию для фармбренда Мексикор

2

Иллюстрации Arabesque

 

Коммуникационная группа Arabesque представила рекламную кампанию фармпрепарата «Мексикор», в которой сравнила главные органы человеческого организма – мозг и сердце – с компьютерной матрицей.

Креативная концепция демонстрирует эффективность применения «Мексикора» (бренд компании «ЭкоФармИнвест») в терапии, а именно - его способность заряжать энергией каждую клетку, сообщили в агентстве.  Слоган кампании «Заряд энергии для каждой клеточки».

Учитывая возможность применения препарата в разных сферах медицины, креаторами разработана серия рекламных модулей, нацеленных на разные группы врачей. В частности для кардиологов разработан образ сердца в виде микросхемы, а для неврологов – мозг. 

Кампания рассчитана на март-апрель, рекламные модули будут размещены в специализированной медицинской прессе. Также произведена адаптация концепции на рекламные и презентационные материалы, выставочные стенды и сувенирную продукцию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.