Иллюстрации Arabesque
Коммуникационная группа Arabesque представила рекламную кампанию фармпрепарата «Мексикор», в которой сравнила главные органы человеческого организма – мозг и сердце – с компьютерной матрицей.
Креативная концепция демонстрирует эффективность применения «Мексикора» (бренд компании «ЭкоФармИнвест») в терапии, а именно - его способность заряжать энергией каждую клетку, сообщили в агентстве. Слоган кампании «Заряд энергии для каждой клеточки».
Учитывая возможность применения препарата в разных сферах медицины, креаторами разработана серия рекламных модулей, нацеленных на разные группы врачей. В частности для кардиологов разработан образ сердца в виде микросхемы, а для неврологов – мозг.
Кампания рассчитана на март-апрель, рекламные модули будут размещены в специализированной медицинской прессе. Также произведена адаптация концепции на рекламные и презентационные материалы, выставочные стенды и сувенирную продукцию.