Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рекласс: Нестандартные носители

Скинвертайзинг, анималвертайзинг и другие виды нестандартного адвертайзинга

03.12.2014 3

 

Несмотря на то, что реклама давно воспринимается нами как должное и стала частью нашей жизни, талантливые рекламисты не перестают удивлять потребителей подчас невероятными изобретениями для продвижения товаров и услуг.

Такие изобретения чащу всего называют термином Ambient Media – реклама, которая поджидает потребителя в самых не подходящих для нее местах: на скамейках, пластиковых стаканчиках, воздушных шарах и пр. В России такая реклама называется нетрадиционной. Sostav.ru собрал самые необычные рекламные носители, которые придумало и выпустило креативное сообщество.

Части тела

Первое место в подборке занимают тела людей: руки, ноги, головы, а иногда в дело идут совсем неожиданные части. В США в 90-е годы рекламные татуировки стали трендом и способом заработка для студента. Отсюда и название - скинвертайзинг (от анг. - skin (кожа) и advertising (реклама).

 

 

После нулевых эта тенденция сошла на нет. Однако, в прошлом году был зафиксирован всплеск скинвертайзинга в Японии: молодые девушки сдавали свои ноги в качестве рекламной площадки за небольшую плату при условии, что татуировка будет временной. 

 

 

В России также имеются подобные кейсы: в 2011 году российская сеть магазинов электроинструментов «220 вольт» предложила заплатить 10000 рублей каждому, кто наколет тату в виде своего логотипа. Всего в акции приняли участие более ста человек, она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса.

 

 

Братья меньшие

Второе место досталось животным, которых агентства используют в качестве рекламной площадки. На Западе подобных кейсов достаточно много, но и в нашей стране нашлись креаторы, который использовали братьев меньших в качестве рекламоносителей.

                                                                                    

 


 

Данил Голованов, директор агентства Red Pepper 

Использование животных в рекламе мы относим к жанру Guerrilla Marketing. Естественно, это не может быть единственным целевым коммуникационным каналом. Данный жанр рассчитан в первую очередь на вирусный эффект и инициирование free media. В рамках работы в Red Pepper мы делали несколько подобных проектов.

 

 

 

Cow Marketing, Zhadina Govyadina Steak House. Red Pepper

 

Реклама веером

Некоторые компании размещают свою рекламу на веерах. Среди рекламодателей и креаторов эти аксессуары стали пользоваться популярностью совсем недавно и получают третье место. 

 


 

Андрей Ушаков, креативный директор агентства Geometry Global

Необходимость привлекать внимание людей нестандартным способом растет с каждым днем. Это естественно, ведь люди постоянно хотят чего-то интересного, новенького. Кроме того, они готовы, чтобы реклама удивляла, развлекала или приносила пользу. Человек особенно восприимчив к сообщениям бренда в такой форме, ведь эмоции гораздо сильнее рациональности. 

 

 

 

 

Круче только яйца

Не самая новая, но, пожалуй, самая нестандартная идея - размещение рекламы на... обычных куриных яйцах. Этот съедобный носитель использовала американская телесеть CBS и другие западные компании, а в России таким рекламоносителем воспользовалась нижегородская птицефабрика.

 

 

На пятой точке

Скамейки, как и другие предметы уличной мебели, давно и успешно используются креаторами всего мира. Однако новозеландские креаторы из DDB Auckland пошли еще дальше и создали стилизованные скамейки, отпечатывающие рекламу на голых ногах сидящих людей. 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.