Sostav.ru
06.06.2013 в 09:30

Ogilvy&Mather показало эффект от бритья

Агентство создало рекламу для триммеров Philips

8

Иллюстрация O&M

 

Агентство Ogilvy&Mather разработало рекламные принты для триммеров от Philips, где креаторы показали, как действует на девушек чистая, гладкая, лишенная волос мужская кожа.

Слоган новой кампании триммеров от Philips – «Разработан для мужчин, оценен женщинами». Креаторы ставили перед собой задачу дать понять мужчинам, что уход за телом так же важен, как и обычные утренние процедуры. Ведь ухоженное тело привлекает внимание женщин и дает почувствовать уверенность в себе.

На рекламных постерах креаторы изобразили эффект, производимый гладкой кожей без волос на главных критиков мужской красоты – женщин.

Первый принт показывает мускулистую мужскую грудь, заросшую темным пушком волос, до использования триммера Philips. На втором принте, показывающем тело уже после тримминга, тоже есть волосы – только теперь это длинные локоны влюбленных женщин, по достоинству оценивших новый образ героя.

Состав творческой группы

Ogilvy&Mather Russia

Account team - Julia Simonova, Elena Okhinkovskaya
Creative Director - Robin Weeks
Art Director - Nedda Al-Madani
Copywriter - Alexandra Polyakova

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.