Кадр видеоролика
После продолжительного перерыва бренд Old Spice («Procter & Gamble») и Wieden + Kennedy запустили новый рекламный ролик с уже полюбившимся актером и футболистом Терри Крюсом в главной роли. Новая «безумная» реклама разработана в лучших традициях Old Spice, поэтому все, что происходит в ролике, не должно удивить зрителя.
На этот раз маркетологи решили не ограничиваться рекламным роликом. Для того, чтобы удивить уже привыкшую к выходкам Терри Крюса аудиторию, была запущена онлайн-игра. На официальном сайте, на который можно перейти досмотрев ролик до конца, зрителю предлагают «поиграть» с главным героем и его мышцами. В игре Терри Крюс удивляет не только весьма необычной механикой игры, но и теми образами, в которых предстает перед зрителями.
Состав творческой группы
Old Spice (клиент)
W+K PORTLAND (креатив)
Executive Creative Directors - Mark Fitzloff, Joe Staples
Creative Directors - Craig Allen, Jason Bagley
Copywriters - Jarrod Higgins, Andy Laugenour, Ansel Wallenfang
MediaMonks (продакшн)
Director: - Tom Rijpert